Кафедрой предпринимательского, конкурентного и экологического права Южно-Уральского государственного университета был организован и проведен конкурс социальной рекламы экологической направленности и пропаганды бережного отношения к природе среди студентов 3-4 курса Юридического института ЮУРГУ.
Целью конкурса выступало повышение внимания студентов к экологическим проблемам. Всего в конкурсе приняло участие более 40 студентов, на конкурс было представлено 14 макетов социальной рекламы и 5 видеороликов по актуальным проблемам экологической направленности.
В подведении итогов конкурса 16 октября 2019 года принимали участие представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области.
Все работы отличаются неравнодушным отношением к окружающей среде, творческим подходом.
В номинации «Лучший макет социальной рекламы» I место заняла работа группы Ю-440, II место заняла работа группы Ю- 463, III место было присуждено работе группы Ю-460 .
В номинации «Лучший видеоролик социальной рекламы» I место заняла работа группы Ю-360, II место заняла работа Якупова Д. (Ю-440), III место заняла работа группы Ю-370.
Все участники конкурса получили грамоты.
Проведение подобных мероприятий позволяет раскрыть творческий потенциал студентов, проявить способности к командной работе, стимулирует интерес к активной общественной деятельности в рамках ВУЗа.
Поздравляем всех участников и победителей конкурса! Успехов Вам в учебе, здоровья, реализации всех творческих планов!