Конкурс социальной рекламы

Кафедрой предпринимательского, конкурентного и экологического права Южно-Уральского государственного университета был организован  и проведен конкурс  социальной рекламы экологической направленности и пропаганды бережного отношения к природе среди студентов 3-4 курса Юридического института ЮУРГУ. 

Целью конкурса выступало повышение внимания студентов к экологическим проблемам. Всего в конкурсе приняло участие более 40 студентов, на конкурс  было представлено 14 макетов социальной рекламы и 5 видеороликов по актуальным проблемам экологической направленности.

В подведении итогов конкурса 16 октября 2019 года принимали участие представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области. 

Все работы отличаются неравнодушным отношением к окружающей среде, творческим подходом. 

В номинации «Лучший макет социальной рекламы» I место заняла работа группы Ю-440,  II место заняла работа группы  Ю- 463, III место было присуждено работе группы Ю-460 .

В номинации «Лучший видеоролик социальной рекламы» I место заняла работа группы Ю-360, II место заняла работа Якупова Д. (Ю-440), III место заняла работа группы Ю-370. 

Все участники конкурса получили грамоты. 

Проведение подобных мероприятий позволяет раскрыть творческий потенциал студентов, проявить способности к командной работе, стимулирует интерес к активной общественной деятельности в рамках ВУЗа.   

Поздравляем всех участников и победителей конкурса! Успехов Вам в учебе, здоровья, реализации всех творческих планов!   

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *