Я студент!

Управление Федеральной антимонопольной службы

по Челябинской области и

Кафедра «Предпринимательское, конкурентное и экологическое право» Юридического института Южно-Уральского государственного университета

объявляют о проведении

 

Конкурса социальной рекламы

образовательной направленности и пропаганды здорового образа жизни студентов

«Я–студент»

 

Сроки проведения конкурса: 1 октября 2017 г. – 25 декабря 2017 г.

 

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

 

Основная цель – повышение внимания студентов к образовательному процессу и пропаганда здорового образа жизни студентов

Основными задачами являются:

 

повышение уровня ответственности и вовлеченности студентов в образовательный процесс в течение учебного года;

повышение интереса студентов к научно-исследовательской деятельности в процессе обучения в ВУЗе;

популяризация в обществе, в том числе в студенческой среде, здорового образа жизни;

создание единого банка социальной рекламы образовательной направленности.

 

  1. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ «Я - студент!»

 

«За лучший макет социальной рекламы, направленной на повышение уровня ответственности и вовлеченности студентов в образовательный процесс»

«За лучший макет социальной рекламы, направленной на оптимизацию использования студентами технических устройств (гаджетов) в образовательном процессе»

«За лучший макет социальной рекламы, направленный на повышение студенческой культуры»

«За лучший макет социальной рекламы, направленной на пропаганду здорового образа жизни студентов»

«Приз зрительских симпатий»

 

  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА

 

В Конкурсе могут принять участие отдельные авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы из числа студентов (бакалавров, магистрантов, аспирантов) Юридического института Южно-Уральского государственного университета.

 

  1. ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

 

Конкурс состоит из двух этапов: отборочного и финального.

 

Отборочный этап – проведение предварительного конкурсного отбора до 15 декабря 2017 (отбор работ производится на кафедре «Предпринимательское, конкурентное и экологическое право»).

 

Финальный  этап – оценка поступивших на конкурс работ, определение и утверждение финалистов и победителей Конкурса проводится комиссией из числа преподавателей кафедры «Предпринимательское, конкурентное и экологическое право» ЮУрГУи сотрудников Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области с 15 декабря 2017 г. по 24 декабря 2017 г.

 

Подведение итогов – 25декабря2017 г. Победители Конкурса будут поощрены памятными подарками и грамотами.

Работы победителя в номинации«За лучший макет социальной рекламы, направленный на продвижение принципов здоровой конкуренции для высоких достижений, в том числе в спорте» появятся на рекламных конструкциях г. Челябинска.        

 

  1. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ

 

Работы должны быть представлены на кафедру «Предпринимательское, конкурентное и экологическое право» до 15 декабря 2017 года.

 

Макеты наружной рекламы представляются на бумажном носителе формата А4в 2 экземплярах: 1 экземпляр в цветном варианте и 1 экземпляр в черно-белом варианте с указанием в нижнем углу ФИО автора или ФИО членов авторского коллектива и номера группы, а также на электронном носителе.

 

Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону  от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также их содержание, сюжет, действия персонажей – Федеральному закону от 13 марта 2006 г.  № 38-ФЗ «О рекламе».

 

Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса.

 

По всем вопросам проведения конкурса можно обращаться к Спиридоновой Алене Вячеславовне, доценту кафедры «Предпринимательское, конкурентное и экологическое право», к.ю.н. и Дмитриевой Дарье, студентке гр. Ю-405.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *