Разъяснение по удалённому обучению

Дорогие студенты и уважаемые родители! 

 

К огромному нашему сожалению, угроза распространения Covid-19 затронула и Челябинскую область. Из-за угрозы распространения инфекции Южно-Уральский государственный университет и другие отечественные вузы переходят на обучение с использованием дистанционных технологий, во время которого занятия будут проходить удаленно.

В связи с этим, считаем необходимым дать несколько разъяснений, которые приведены ниже:

 

  1. Новый формат обучения не означает «каникулы» или «выходные» до особого распоряжения. Это продолжающийся процесс обучения, только в ином, не совсем привычном для нас режиме. 
  2. Контактная работа с преподавателем по каждой дисциплине продолжается, но только не в аудитории, а с помощью современных средств коммуникации. Конечно, существенно увеличивается элемент самостоятельности работы студента, с одной стороны. С другой стороны, расширяется возможность для творчества – кроме предложенного преподавателем, вы можете самостоятельно найти нужный материал в удобном для вас формате (аудио- и видеолекции, конспекты лекций, учебники любимых и понятных вам авторов, схемы и т.п.).
  3. Обязательным и необходимым условием дистанционного обучения является наличие у вас логина и пароля для входа на портал «Электронный ЮУрГУ 2.0» (
    [ссылка]). Это логин и пароль для входа в ваш Личный кабинет студента. Если вы по какой-то причине ни разу там не были нужно обратиться в Учебно-методический отдел института к Юлии Олеговне (по корпоративной почте или телефону) и через несколько минут вы станете его счастливым обладателем!
  4. Еще одно важное условие для дистанционной работы – наличие компьютера (ноутбука) или хотя бы планшета. Использование только смартфона не позволит полноценно выполнять задания, хотя вполне достаточно, например, для чтения (просмотра) лекций, коммуникации с преподавателем.
  5. ВАЖНО! Начиная с 23 марта необходимо, используя свой логин и пароль, на портале «Электронный ЮУрГУ 2.0» (
    [ссылка]) в соответствии с расписанием своевременно войти в нужный курс и принять участие в занятиях – в формате 
    on-line видеотрансляции или on-line форума. Система после входа в курс встретит вас автоматически.
  6. Получив в портале задания, нужно выполнить их к сроку, указанному преподавателем. Там же получите обратную связь и оценку. Работать необходимо системно, не откладывая «на потом» выполнение заданий.
  7. Не игнорируйте те источники и (или) ресурсы, которые преподаватель предлагает вам по дисциплине или конкретной теме. Самостоятельный поиск приветствуется! Кстати, в каждой дисциплине или ее разделе может быть создан чат – обсудите необходимость его создания с преподавателем. В чате можно обменяться информацией с одногруппниками, проконсультироваться с преподавателем, получить от него обратную связь по любым вопросам в рамках дисциплины.
  8. Стоит придерживаться расписания занятий! То есть на каждый день у вас есть работа – изучить лекционный материал, выполнить задание по теме, направить его на проверку преподавателю. И так методично, по каждой дисциплине, ежедневно. Учитывайте, что на самостоятельное изучение материала, как правило, уходит больше времени, чем в аудитории с преподавателем.
  9. Если вдруг у вас возникли «нерешаемые проблемы» при дистанционной работе, кто вас спасет? Нужно просто позвонить – куратору вашей группы, на кафедру, в Учебно-методический отдел, заместителям директора, написать в Техподдержку. Все сразу бросятся вас спасать)), как минимум помогут установить контакты с преподавателем по дисциплине, помогут разобраться в технических «сложностях». Наши телефоны есть на сайте института, а отправить письмо нам можно по корпоративной почте (поищи в Личном кабинете адрес).
  10. Для тех студентов, кто имеет академические задолженности - Нужно позвонить на кафедру, специалист поможет вам установить коммуникации с преподавателем либо без посредников – через корпоративную почту написать преподавателю письмо, вежливо представиться и попросить задание. Преподаватель индивидуально для вас определит форму сдачи зачета, экзамена, защиты курсовой работы или отчета по практике.
  11. ВАЖНО! С 23 марта для студентов доступ в университетские корпуса закрыт! Если есть острая необходимость решения административных или организационных вопросов, напишите письмо начальнику УМО Кочетковой В.М. на корпоративную почту, в котором объясните, куда и зачем вам нужно. Если вопрос действительно важный и не терпит отлагательства, вам ответят и все разъяснят. НО это не распространяется на консультации, пересдачи и другие встречи с преподавателями!

Главное – берегите себя и своих близких! В остальном нам поможет техника! Остаемся на связи и в диалоге,

 

ваша дирекция Юридического института ЮУрГУ (НИУ)

Контакты для связи с организацией

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Как тут поступить? *